8 (812) 326-53-05
Санкт Петербург
пр. Обуховской Обороны, д. 261, к. 3

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

   
   
   

На что прежде всего стоит обратить внимание и обратиться в сервис

   
 
Диагностика поверки авто

Подвеска автомобиля — это группа узлов, смягчающих колебания кузова.

Диагностика подвески — путь к вашему комфорту и безопасности, от её исправности полностью зависит управляемость авто. Ходовая часть ежедневно принимает на себя всю нагрузку, удары, неровности и ямы, что приводит к быстрому износу и выходу из строя её частей. 

Диагностику подвески рекомендуется проводить два раза в год или каждые 10-15 тыс. километров пробега. Данная проверка значительно снизит нагрузку на весь автомобиль в целом.

Постепенный износ деталей приведет к возникновению люфта в подвижный соединениях, превышающим допустимые значения.                  

Специалисты Автосервиса «ДетройтАвто» найдут детали, которые отслужили свой срок и подлежат замене. 

 

Главными составляющими  подвески являются амортизаторы, стойки и пружины.

амортизатор

Амортизаторы

Амортизаторы обычно используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашения колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля.

Принцип действия заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора — поршень через небольшое отверстие пропускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска. Амортизаторы выполняют самую сложную работу — обеспечение безопасности и комфорта.

Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке. Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.

Стойки.

В отличие от амортизаторов, стойки — значимая структурная часть подвески. Стойки выполняют два важные задачи.

Во-первых, они действуют как демпфер при сжатии и расширении пружин. Во-вторых, стойки оказывают структурную поддержку для подвески автомобиля, поддерживают пружину и держат ровно колеса машины. 

Пружины. 

Они держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам.

Наиболее распространена цилиндрическая пружина, которая может использоваться как в передней так и в задней подвеске. Листовая рессора сделана из нескольких стальных полос различной длинны и обычно используется в задней подвеске тяжелых автомобилей, например джипов. Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.

В каких случаях необходима диагностика подвески:

Это только основные и явно выраженные признаки возникновения проблем с ходовой частью авто.

Каждый автомобилист должен понимать, что чем раньше будет устранений неисправность, тем менее дорогостоящим будет ремонт.

ЦЕНЫ

Наименование Цена
Диагностика подвески (с последующим ремонтом) бесплатно

Замена амортизатора 

-простой (на 2-х болтах)

-амортизационная стойка

-с разборкой салона

-от 400 р.

-от 500 р.

-от 900 р.

Замена тормозных колодок (пара)

-дисковые тормоза

-барабанные тормоза

-от 700 р.

-от 1100 р.

Замена тормозных дисков (пара) от 1000 р.
Замена тормозных суппортов (пара) от 700 р.
Ремонт тормозных суппортов (пара) от 1200 р.
Замена шаровых опор от 800 р.
Развал-Схождение 3D от 800 р.
Замена тормозной жидкости от 500 р.
Прокачка тормозной системы от 350 р.
 

Окончательную цену услуги вы можете узнать у наших менеджеров по тел.: 8 (812) 326-53-05

В диагностику подвески в Автосервисе «ДетройтАвто» входит:

Обратившись в наш Автосервис вы получите качественную диагностику и ремонт ходовой части, гарантию на выполненные работы, что позволит сэкономить ваше время и силы.